Управление программой лояльности

В процессе выполнения кампаний целевого характера ритейлерам необходимо синхронизировать стратегии, чтобы обеспечить необходимое сочетание базы клиентов по самым релевантным каналам связи. Это позволит максимизировать взаимодействие с клиентами.

Опыт компании Atrinix и специальные инструменты Symphony GOLD дают возможность использовать комплексные решения. С их помощью можно комплексно управлять программами лояльности, программами многопользовательского характера и различными акциями. Все это позволяет постоянно взаимодействовать с потребителями и создавать стимулы к запланированным и импульсным покупкам.

У большинства компаний есть транзакционные программы лояльности базового характера. Все дело в том, что в основе всех вознаграждений – покупки. Клиент приобретает товары и получает баллы или очки в обмен на скидки, товары или подарки. Считается, что данная программа чрезвычайно полезная, поэтому она наиболее распространенная. Но, на самом деле, уже через два года две трети таких программ терпят крах. У пользователей отсутствует интерес. Программы не выдерживают, так как затраты высокие, а возврат вложений очень низкий. Также обычно данные программы управления лояльности вознаграждают покупателей тогда, когда они уже заплатили за товар или услугу.

Лишь четверть программ лояльности вознаграждают покупателей за отличную покупку. Только 15% программ лояльности дарят покупателям бонусы за онлайн-опросы, просмотры магазинов, рейтинг или привлечение в программу знакомых. Лишь 14% применяют хасификацию для того, чтобы вознаградить потребителей.

Какие цели преследуются в процессе внедрения специальных инструментов, позволяющих управлять лояльностью:

  • Существенно улучшается использование акций рекламного характера.
  • Увеличивается средняя стоимость транзакции через стимулы, которые предоставляются в реальном времени.
  • Повышается степень удовлетворенности покупателей. Проводятся рекламные акции и предлагаются целевые вознаграждения.
  • Лучшее управление запасами скоропортящегося характера с помощью оперативно проводимых рекламных акций.
  • Получение дополнительных доходов от продаж. Поощрение клиентской базы приобретать большее количество товаров и совершать покупки чаще.
  • Оптимизация рекламного бюджета.
  • Выделение бренда на фоне конкурентов.
  • Оптимизация расходов на взаимодействие с клиентами.

3 ОСНОВНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВА

45%

Доля постоянных покупателей увеличивается

35%

Доходы с постоянных клиентов повышаются

60%

Расходы по программам лояльности снижаются

Стоит проводить кампании, которые ориентированы на непосредственное взаимодействие с клиентами и результат, на всех каналах продаж

Потребители становятся более лояльными в том случае, если ритейлеры отправляют подходящие сообщения, а также предлагают оптимальные сегменты по тем каналам связи, которые релевантны покупателям. Ритейлерам необходимо постоянно анализировать эффективность проводимых кампаний. Важно своевременно корректировать каждую конкретную кампанию. Мы предлагаем ритейлерам оптимальные IT-решения, позволяющие управлять лояльностью. Они планируют кампании, выполняют их и тщательнейшим образом отслеживают. При этом их объем может быть очень большим. Гарантирована полная видимость взаимодействия с базой клиентов для обеспечения непрерывного роста маржи и выручки.

Лучшее взаимодействие с полным представлением обо всех клиентах

Каким образом кампания лояльности становится прибыльной? Создается цифровая связь в режиме реального времени с самыми ценными сегментами базы клиентов. Если у вас будет необходимое представление о совершенных покупках, которое наложено на потребности потребителей и их предпочтения, вы сможете правильно управлять различными программами оптимального взаимодействия. Это обеспечит необходимые триггеры поощрения для клиентов через тот канал, который в данном случае лучше всего подходит. Система лояльности розничной торговли – общее представление информации о потребителях, которое позволяет правильно управлять стратегией активного взаимодействия с покупателями самым экономичным и выгодным способом.

Персонализация общения с клиентами

Согласно проведенным исследованиям, покупателям хочется больше программ лояльности и предложений персонализированного характера. Ритейлеры-лидеры осознают важное значение персонализации. Она важна для увеличения частоты посещений каждого магазина и размера чека. IT-решения от Atrinix  позволяют автоматизировать управление программами лояльности. Они способствуют созданию больших объемов сообщений персонализированного характера через рассылку по почте, электронной почте, а также текстовые сообщения. При этом гарантированы контакты с базой клиентов по всем каналам, в нужное время и с учетом предпочтений клиентов.

Интеллектуальное использование самых выгодных сегментов клиентов

Ритейлерам нужны интуитивные IT-решения. Только так они смогут взаимодействовать с потребителями, улучшая продажи и обеспечивая долгосрочную привязанность к ним. Мы внедряем IT-решения в ритейле и расширяем возможности таргетинга системы. Это дает возможность идентифицировать клиентов и классифицировать их: у кого имеется потенциал, а кто неактивен, но  вполне может стать активным в случае правильной коммуникации персонализированного характера.

Активное сотрудничество поставщиков и ритейлеров

Однозначно стоит сотрудничать в сфере совместных кампаний и акций. Но это может быть неэффективным и трудоемким для поставщиков и ритейлеров. IT-решения Atrinix для управления различными программами лояльности позволяют создать рабочую область общего характера. Это существенно упрощает коммуникацию. Гарантировано применение одной информации и синхронизации действий. Team4Retail создает платформу, предоставляющую поставщикам и ритейлерам доступ к единым решениям и данным для того, чтобы управлять всеми рекламными кампаниями, и достичь отличных результатов.

Мы предлагаем решения, которые позволяют успешно управлять программами лояльности:

  • независимы от платформы;
  • соответствуют ETL;
  • внедряется программа взаимодействия, которая сочетает инновации и эффективность;
  • на обучение пользователей нужно минимум времени;
  • свыше 50 тысяч вознаграждений каждый год в системе;
  • свыше 2 тысяч кампаний ежегодно;
  • свыше 10 миллионов держателей карт;
  • более 200 тысяч транзакций в час.

При внедрении данных решений гарантированы преимущества:

  • Единая точка доступа к информации о клиентах.
  • Удобный доступ ко всем транзакциям.
  • Покупатель оказывается вовлеченным в бизнес.
  • Можно быстро идентифицировать области роста.
  • Можно реализовать, управлять и отслеживать активности в реальном времени.
  • Генерируются возможности для существенного роста продаж.
  • Оптимизируются промобюджеты.
  • Растут продажи товаров с высокой маржой.
  • Сокращается отток покупателей.
  • К вашему бренду привлекается внимание.
  • Оптимизируются затраты на вовлечение потребителей.
  • Инвестиции быстро возвращаются.
  • Премиальные продажи за рентабельность увеличиваются.

Компания Atrinix – современные IT-решения, позволяющие автоматизировать бизнес-процессы и программы лояльности в ритейле. Также мы предлагаем аудит для консалтинга и розницы, внедряем инновационные IT-решения, поддерживаем и сопровождаем проекты при использовании систем. Если вы хотите получить более подробную информацию о наших IT-решениях, а также записаться на бизнес-консалтинг, напишите на нашу электронную почту info@atrinix.dev. Также вы можете заказать обратный звонок.

    Свяжитесь с нами

    Отправляя форму, соглашаюсь на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности

      Отправляя форму, соглашаюсь на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности

      Компания Atrinix Адрес и телефон:
      5-ая Парковая, 52 105264 Москва, Россия
      Телефон:+7 (495) 223 45 45, E-mail: info@atrinix.dev