- Услуги
- Решения
- Программный комплекс для управления ассортиментом и категорийным менеджментом в ритейле Catrinix
- Программный комплекс для управления автозаказом в ритейле «Catrinix – Автозаказ»
- BI-системы: бизнес-аналитика в ритейле
- Автозаказ в ритейле
- Автоматизация розничной торговли. ERP-системы
- Автоматизация складов и распределительных центров
- Категорийный менеджмент в рознице
- Прогнозирование продаж и спроса
- Управление программой лояльности
- Управление ценообразованием
- Карьера
- Наши клиенты
Построение эффективной системы управления заказами для розничных компаний — важная задача, позволяющая снизить общие затраты на логистику.
Повышенный спрос покупателей, многообразие выбора ресурсов (off-line, on-line, omnichannel), необходимых для реализации текущих заказов — все это усложняет ритейлерам своевременное и оперативное исполнение потребностей покупателей. Это связано с тем, что розничные сети не всегда обеспечены в полном объеме необходимыми запасами товаров. Для успешного исполнения заказов компания должна обладать:
- необходимым количеством запасов товара;
- свободным доступом к товару;
- бесперебойной системой поставок.
Инновационный опыт компании Atrinix и применяемые инструменты Symphony помогают ритейлеру эффективно управлять как автоматическими заказами, так и заказами, выполненными вручную.