Заказная разработка

Компания Atrinix оказывает услуги заказной разработки и с помощью уникальных цифровых решений помогает розничному бизнесу перейти на новый уровень.

С учетом особенных требований и процессов мы создаем системы, которые повышают конкурентоспособность, обеспечивают лучший пользовательский опыт и способствуют более быстрому достижению целей.

Мы хорошо знаем специфику ритейла, как организуются процессы, и с какими данными работают сети. На старте проекта мы всегда проводим глубинное интервью, чтобы лучше понять потребности заказчика.

Наша дорожная карта учитывает все требования, и клиент на каждом этапе видит, что происходит, и может быть уверен, что проект движется по плану. После тестирования и внедрения системы её бесперебойную работу может гарантировать наша техническая поддержка.

Заказать консультацию

Основные выгоды

01
Заказная разработка отвечает уникальным требованиям и процессам бизнеса
02
Стоимость владения индивидуальным ПО со временем сокращается и может окупиться за два года
03
Кастомные системы обеспечивают компаниям конкурентные преимущества
04
Собственные продукты легко модифицируются для адаптации к изменениям

Пошаговый процесс разработки

01
Исследование и анализ потребностей
Проведение глубинного интервью с заказчикомДетальный сбор требований и разработка дорожной карты проектаКонкурентный анализ рынка для подготовки наилучшего решения

02
Проектирование решения
Разработка прототипов и макетов для визуализации идеиАктивное вовлечение клиента на этапе UX/UI дизайнаПодготовка архитектуры, адаптированной к бизнес-задачам клиента

03
Выбор технологий и планирование
Определение подходящего стека с учетом надежности и актуальности технологийПодготовка и согласование детального плана разработкиСоставление прозрачной сметы и её декомпозиция для лучшего понимания клиентом

04
Интерактивная разработка
Использование Agile-подхода для гибкости и быстрой адаптацииРазработка небольшими спринтами с регулярными демонстрациями промежуточных результатовОткрытый доступ клиента к статусу задач и результатам через систему управления проектами

07
Поддержка и развитие
Тактический контроль за исполнениемОценка эффективности промо-акцийАнализ выхода из промо-акции

06
Тестирование и контроль качества
Передача данных по промо в цепочку поставокИнтеграция прогнозов промо в логистический прогнозФормирование плана пополнения

05
Внедрение и интеграция
Автоматизированное и ручное тестирование для обеспечения стабильностиРегулярное тестирование на реальных данных заказчикаКлиент может участвовать в тестировании, чтобы убедиться в соответствии ожиданиям

Преимущества заказной разработки

Увеличение эффективности

Автоматизируя большие рутинные задачи и оптимизируя процессы, уникальное ПО может повысить производительность и снизить количество ошибок, что приводит к улучшению финансовых показателей бизнеса.

Масштабируемость

Кастомное ПО разрабатывается с учетом масштабируемости. Без ограничений, которые встречаются в готовых решениях, компаниям легче адаптироваться к изменениям и расширению систем по мере роста оборотов бизнеса.

Больший контроль

У бизнеса есть полный контроль над своим программным обеспечением, включая обновления и модификации, что позволяет приоритизировать изменения, соответствующие стратегическим целям.

Улучшенная интеграция

Собственное ПО может быть разработано с учетом бесшовной интеграции с существующими системами, что улучшает общую функциональность инфраструктуры и взаимодействие между отделами.

Повышенная безопасность

Нетиражные системы могут быть построены с учетом специфических политик безопасности, адаптированных под бизнес, что снижает уязвимости и более эффективно защищает конфиденциальные данные.

Лучший пользовательский опыт

Фокус на специфических потребностях пользователей улучшает UX, увеличивает скорость принятия решений и снижает время на обучение.

Право собственности и интеллектуальная собственность

Разработка софта с привлечением ресурсов аутсорсинговой компании дает бизнесу право собственности на ПО и его исходный код, что может стать ценным активом.

Поддержка и обслуживание

В собственном ПО бизнес может установить свои протоколы поддержки и обслуживания, что обеспечит своевременную помощь, а также обновления, адаптированные под конкретные потребности.

Решаемые задачи

Мы обладаем обширным и многолетним опытом цифровой трансформации ритейла и с помощью заказной разработки помогаем с комплексом задач
Управление цепочкой поставок на всех этапах работы с товаром
01
Управление ассортиментом в соответствии с принципами категорийного менеджмента
02
Управление операциями магазинов, работа с торговым пространством, помощь центральному офису и мерчандайзерам
03
Управление процессами массовых и персональных промо с учетом массивов исторических данных
04
Планирование операций складов
05
Учетные системы и управление мастер данными
06
Посчитать выгоды и узнать стоимость
Управление полочным пространством
Управление пространством магазина
Оптимизация бизнеса

Сеть «SPAR Тула»

  • 15% прирост продаж сухих категорий
  • 30% снижение товарных запасов в магазинах
Управление торговым пространством
Управление операциями в сети
Автоматизация инвентаризации и учета

Сеть супермаркетов «Слата»

  • Оптимизирована работа сотрудников торгового зала
  • Сокращены трудозатраты на операции
Планограммирование
Управление мерчендайзингом
Управление ассортиментом
Анализ поведения потребителей

Торговая сеть «Самбери»

  • Прирост товарооборота от 10% до 55% в товарных категориях
  • Максимальный прирост на 55% достигнут в категории «кондитерские изделия»
Управление складскими операциями
Повышение производительности труда
Оптимизация бизнес-процессов

Торговая сеть «Кораблик»

  • Оптимизированы складские процессы
  • Увеличена пропускная способность РЦ