Сеть «SPAR Тула»

Торговая сеть объединяет 30 магазинов в Тульской области и предлагает покупателям разнообразный ассортимент товаров высокого качества.
Компания применяет современные системы для оптимизации бизнес-процессов и повышения удовлетворенности клиентов.
Заказать консультацию
Заказать консультацию
15%
прирост продаж сухих категорий
20%
сокращение площади складских помещений
30%
снижение товарных запасов в магазинах

Цели проекта

– Реализовать возможность оптимизации полочного пространства и более эффективную выкладку товаров для повышения продаж
– Снизить операционные затраты, включая расходы на персонал и управление запасами
– Стандартизировать процессы выкладки и навигации для улучшения клиентского опыта

О проекте

В рамках проекта объединенной командой Team4Retail и Atrinix была внедрена иностранная система автоматизации управления полочным пространством и магазином.

В ходе проекта реализовано:

– Автоматическое создание планограмм с учетом запасов и полочных ограничений, которое позволяет сокращать время подготовки к открытию новых магазинов в 2-3 раза.

– Систематизация процессов ввода и вывода ассортимента для более точного управления категориями.

– Анализ и отчетность по эффективности использования полочного и складского пространства.

– Сокращение уровня Out of Shelf (отсутствие товаров на полках) за счет своевременного эффективного пополнения.

– Оптимизация затрат на персонал благодаря сокращению времени выкладки товаров.

Компания достигла унифицированной выкладки, улучшила доступность товаров для покупателей и сократила затраты на складирование и логистику.

Результаты проекта

Минимизированы Out of Shelf
Оптимизированы затраты на персонал
01
Стандартизирована выкладка товаров
02
Улучшена отчетность
03
Обеспечен прирост продаж
04
Снижены складские и товарные запасы
Планирование ресурсов (ERP)
Управление складом
Управление цепями поставок
Автоматизация заказов
Прогнозирование спроса

Торговая сеть «Находка»

Результаты проекта
  • До 88% повышена средняя точность прогнозирования спроса
  • На 18% снижен уровень складских остатков
Планограммирование
Управление мерчендайзингом
Управление ассортиментом
Анализ поведения потребителей

Торговая сеть «Самбери»

Результаты проекта
  • Прирост товарооборота от 10% до 55% в товарных категориях
  • Максимальный прирост на 55% достигнут в категории «кондитерские изделия»
Управление складскими операциями
Повышение производительности труда
Оптимизация бизнес-процессов

Торговая сеть «Кораблик»

Результаты проекта
  • Оптимизированы складские процессы
  • Увеличена пропускная способность РЦ
Управление торговым пространством
Управление операциями в сети
Автоматизация инвентаризации и учета

Сеть супермаркетов «Слата»

Результаты проекта
  • Оптимизирована работа сотрудников торгового зала
  • Сокращены трудозатраты на операции
Управление полочным пространством
Управление пространством магазина
Оптимизация бизнеса

Сеть «SPAR Тула»

Результаты проекта
  • 15% прирост продаж сухих категорий
  • 30% снижение товарных запасов в магазинах