Catrinix: Планирование промо-акций

Система позволяет управлять регулярными промо-акция и способствует росту прибыли и более предсказуемой эффективности промо в розничной торговле.

Система состоит из нескольких модулей, которые обеспечивают выполнение комплекса задач: аналитика исторических промо, планирование промо- механик, формирование рекомендаций по новым промо и подготовка детализированного прогноза спроса под промо-акции.

Анализ исторических массивов данных и промо-прогноз осуществляются с помощью ML-моделей.

Система позволяет автоматизировать управление промо и связывает этот блок с логистическим планированием и другими процессами в рознице.

Заказать консультацию

Основные выгоды системы

7-18%
увеличение товарооборота продуктов в промо
до 90%
точности прогнозирования промо
до 70%
автоматизация процессов планирование промо
5-20%
сокращения случаев отсутствия товаров в промо

Пошаговый процесс промо

01
Предиктивная аналитика
Оценка истории промоОценка эффекта промо-акцийАналитика финансовых показателей

02
Стратегическое планирование
Разработка стратегий на периодРаспределение бюджетов на промоПостановка целей по промо на период

03
Тактическое планирование
Создание и выбор промо-механикОпределение типов промоФормирование календаряДобавление товаров в промо

04
Прогнозирование спроса
Формирование гранулярного прогноза спроса под запланированные промо на уровне каждого магазина или кластера

07
Контроль исполнения
Тактический контроль за исполнениемОценка эффективности промо-акцийАнализ выхода из промо-акции

06
Распределение запасов
Передача данных по промо в цепочку поставокИнтеграция прогнозов промо в логистический прогнозФормирование плана пополнения

05
Утверждение промо-акций
Пересмотр предложенных сценариевАнализ предложения и утверждение объемов для закупки

Преимущества системы

Увеличение коммерческого эффекта от промо-акций на 5–10% при снижение операционных и логистических расходов

Цифровизация маркетинговой экспертизы и процессов промо, улучшение бизнес-дисциплины, создание прозрачных правил и промо-механик

Оптимизация и подбор ассортимента товаров, исходя из потребностей покупателей

Используемые в системе ML-модели позволяют автоматизировать процессы анализа данных и принятия решений, что значительно ускоряет и улучшает качество работы

Решаемые задачи

Создание эффективных стратегий для промо
01
Многие компании сталкиваются с трудностями в определении, какие акции эффективны. Наша платформа для уточнения стратегий продвижения умеет анализировать прошлую эффективность акций и поведение клиентов.
Точное прогнозирование спроса
02
Точное прогнозирование спроса имеет решающее значение для эффективности цепочки поставок и управления запасами. Система для работы с промо помогает предсказать влияние акций на спрос, что позволяет лучше планировать запасы.
Управление запасами
03
Плохое прогнозирование может привести к нехватке товара или избытку. Инструменты планирования акций помогают гарантировать, что необходимое количество продукта будет доступно в нужное время. Это сводит к допустимому минимуму затраты на хранение и сокращает потери продаж.
Распределение бюджета
04
Компании часто сталкиваются с проблемами в вопросах эффективного распределения бюджета на различные акции. Платформа Catrinix предоставляет информацию о возврате инвестиций (ROI) для различных рекламных мероприятий, что помогает оптимизировать распределение бюджета.
Межфункциональное сотрудничество
05
Планирование акций затрагивает различные отделы: маркетинг, продажи, логистику. Система способствует лучшему общению и сотрудничеству между командами и обеспечивает согласованность всех с планами акций.
Понимание потребителя
06
Понимание поведения и предпочтений потребителей имеет важное значение для эффективного продвижения. Эти решения могут анализировать данные о потребителях, чтобы выявлять тенденции и предпочтения, что позволяет проводить более целевые акции.
Измерение эффективности
07
Многие компании не могут измерить эффективность своих акций после их реализации. Наша платформа включает аналитические возможности для отслеживания ключевых показателей (KPI) и оценки успешности акций.
Сезонные колебания
08
Акции могут колебаться в зависимости от сезонов, праздников или непредвиденных событий. Платформа от компании Atrinix помогает компаниям предвидеть сезонные изменения и оперативно корректировать свои промо-стратегии в случае разовых и непериодических событий.
Анализ рыночных трендов
09
Успевать за изменяющимися рыночными условиями и предпочтениями потребителей может быть сложно. Однако, Catrinix может учитывать рыночные данные и аналитику, чтобы компании оставались проактивными в своих стратегиях продвижения.
Посчитать выгоды и узнать стоимость
Планирование ресурсов (ERP)
Управление складом
Управление цепями поставок
Автоматизация заказов
Прогнозирование спроса

Торговая сеть «Находка»

Результаты проекта
  • До 88% повышена средняя точность прогнозирования спроса
  • На 18% снижен уровень складских остатков
Планограммирование
Управление мерчендайзингом
Управление ассортиментом
Анализ поведения потребителей

Торговая сеть «Самбери»

Результаты проекта
  • Прирост товарооборота от 10% до 55% в товарных категориях
  • Максимальный прирост на 55% достигнут в категории «кондитерские изделия»
Управление складскими операциями
Повышение производительности труда
Оптимизация бизнес-процессов

Торговая сеть «Кораблик»

Результаты проекта
  • Оптимизированы складские процессы
  • Увеличена пропускная способность РЦ
Управление торговым пространством
Управление операциями в сети
Автоматизация инвентаризации и учета

Сеть супермаркетов «Слата»

Результаты проекта
  • Оптимизирована работа сотрудников торгового зала
  • Сокращены трудозатраты на операции
Управление полочным пространством
Управление пространством магазина
Оптимизация бизнеса

Сеть «SPAR Тула»

Результаты проекта
  • 15% прирост продаж сухих категорий
  • 30% снижение товарных запасов в магазинах