На старте работ в сети «Находка» был проведен аудит бизнес-процессов. Затем объединенной командой Team4Retail и Atrinix поэтапно внедрялись решения иностранного вендора:
– Система класса ERP для централизованного управления операциями и автоматизации финансовых и операционных процессов, включая управление запасами и закупками.
– WMS и мобильное управление складом обеспечили автоматизацию приема, хранения и отгрузки товаров, в том числе с использование мобильных устройств для управления операциями в реальном времени.
– Система управления цепочками поставок для автоматизации и оптимизации работы с поставщиками, которая охватила процессы прогнозирования спроса, автоматизации заказов и всю операционную деятельность на складах.
– Система управления операциями магазинов и мобильное управление процессами в торговых пространствах дискаунтера.
– Решение для автоматизации процессов промо-планирования, охватывающее прогнозирование и распределение по промо.
В ходе проектов Team4Retail и Atrinix выполнено:
– Данные по всей сети были централизованы, реализована автоматизация их обработки и анализа, что повысило эффективность управления компанией и оптимизировало процессы во всей сети.
– Автоматизировано управление запасами, что значительно ускорило процесс пополнения магазинов.
– Реализован анализ и управление товарными категориями, включая отслеживание сроков годности в реальном времени для «фреш» и «ультрафреш» ассортимента.
– Обеспечено непрерывное повышение точности прогнозирования спроса благодаря постоянному обучению ML-моделей.
– Внедрена аналитика производительности: оценка эффективности работы склада, сотрудников в РЦ и магазинах, что стало возможным благодаря интеграции WMS с ERP-системой.
– Реализован учет сезонности и трендов при прогнозировании, внедрены мониторинг точности прогнозов и настраиваемые алгоритмы прогнозирования, способные адаптироваться под специфические потребности сети «Находка».
– Внедрены инструменты для управления задачами персонала сети из центрального офиса.
– Сотрудники сети получили инструмент для операционной работы непосредственно в магазинах, продукт улучшил взаимодействие с центральным офисом и повысил общую производительность.
– Прогнозирование эффективности промо-акций и оптимизация ассортимента под промо обеспечили более высокую доходность акций и снижение избыточных запасов.