Торговая сеть «Находка»

«Находка» — сеть магазинов-дискаунтеров, активно развивающаяся в Поволжье. В магазинах сети предлагается широкий ассортимент товаров: продукты питания, бытовая химия, одежда, игрушки.
Заказать консультацию
Заказать консультацию
На 6%
сокращены упущенные продажи
До 88%
увеличена средняя точность прогнозов
На 23%
снижены операционные затраты на управление заказами и прогнозами

Цели проекта

– Нормализовать и оптимизировать работу с данными и процессами.
– Повысить точность прогнозирования спроса для обеспечения доступности товаров на полках.
– Снизить уровень складских остатков и операционных затрат.
– Обеспечить мобильными рабочими местами персонал в магазинах сети.
– Обеспечить эффективную работу с промо-акциями.

О проекте

На старте работ в сети «Находка» был проведен аудит бизнес-процессов. Затем объединенной командой Team4Retail и Atrinix поэтапно внедрялись решения иностранного вендора:

– Система класса ERP для централизованного управления операциями и автоматизации финансовых и операционных процессов, включая управление запасами и закупками.

– WMS и мобильное управление складом обеспечили автоматизацию приема, хранения и отгрузки товаров, в том числе с использование мобильных устройств для управления операциями в реальном времени.

– Система управления цепочками поставок для автоматизации и оптимизации работы с поставщиками, которая охватила процессы прогнозирования спроса, автоматизации заказов и всю операционную деятельность на складах.

– Система управления операциями магазинов и мобильное управление процессами в торговых пространствах дискаунтера.

– Решение для автоматизации процессов промо-планирования, охватывающее прогнозирование и распределение по промо.

В ходе проектов Team4Retail и Atrinix выполнено:

– Данные по всей сети были централизованы, реализована автоматизация их обработки и анализа, что повысило эффективность управления компанией и оптимизировало процессы во всей сети.

– Автоматизировано управление запасами, что значительно ускорило процесс пополнения магазинов.

– Реализован анализ и управление товарными категориями, включая отслеживание сроков годности в реальном времени для «фреш» и «ультрафреш» ассортимента.

– Обеспечено непрерывное повышение точности прогнозирования спроса благодаря постоянному обучению ML-моделей.

– Внедрена аналитика производительности: оценка эффективности работы склада, сотрудников в РЦ и магазинах, что стало возможным благодаря интеграции WMS с ERP-системой.

– Реализован учет сезонности и трендов при прогнозировании, внедрены мониторинг точности прогнозов и настраиваемые алгоритмы прогнозирования, способные адаптироваться под специфические потребности сети «Находка».

– Внедрены инструменты для управления задачами персонала сети из центрального офиса.

– Сотрудники сети получили инструмент для операционной работы непосредственно в магазинах, продукт улучшил взаимодействие с центральным офисом и повысил общую производительность.

– Прогнозирование эффективности промо-акций и оптимизация ассортимента под промо обеспечили более высокую доходность акций и снижение избыточных запасов.

Результаты проекта

На 18% снижен уровень складских остатков
До 98% повышен показатель доступности товаров (OSA)
01
До 88% повышена средняя точность прогнозирования спроса
02
Автоматизировано управление цепочкой поставок
03
Снижены издержки
04
Улучшена доступность товаров и обеспечено минимальное количество списаний
Планирование ресурсов (ERP)
Управление складом
Управление цепями поставок
Автоматизация заказов
Прогнозирование спроса

Торговая сеть «Находка»

Результаты проекта
  • До 88% повышена средняя точность прогнозирования спроса
  • На 18% снижен уровень складских остатков
Планограммирование
Управление мерчендайзингом
Управление ассортиментом
Анализ поведения потребителей

Торговая сеть «Самбери»

Результаты проекта
  • Прирост товарооборота от 10% до 55% в товарных категориях
  • Максимальный прирост на 55% достигнут в категории «кондитерские изделия»
Управление складскими операциями
Повышение производительности труда
Оптимизация бизнес-процессов

Торговая сеть «Кораблик»

Результаты проекта
  • Оптимизированы складские процессы
  • Увеличена пропускная способность РЦ
Управление торговым пространством
Управление операциями в сети
Автоматизация инвентаризации и учета

Сеть супермаркетов «Слата»

Результаты проекта
  • Оптимизирована работа сотрудников торгового зала
  • Сокращены трудозатраты на операции
Управление полочным пространством
Управление пространством магазина
Оптимизация бизнеса

Сеть «SPAR Тула»

Результаты проекта
  • 15% прирост продаж сухих категорий
  • 30% снижение товарных запасов в магазинах