Как удержать клиентов и не разориться: секреты роста прибыли через лояльность и аналитику

Если вы не работаете над лояльностью клиентов — вы теряете прибыль. Важно помнить, что привлечение нового клиента может обойтись в 5 раз дороже, чем удержание постоянного.

2025-02-10

Мерчендайзинг: как организовать работу с планограммами

Как розничным сетям эффективно организовать работу с планограммами и что при этом нужно учитывать?

2025-01-31

Рассказываем о современных подходах и инструментах для анализа покупателей и формирования ассортимента

Не пропустите! Уже доступна запись вебинара.

2025-01-24

Представлена платформа Catrinix: с помощью AI и ML управление ассортиментом выходит на новый уровень

Новая разработка помогает эффективно управлять ассортиментом и способствует принятию экономически выгодных и обоснованных решений.

2025-01-23

ИИ при работе с ассортиментом: насколько активно в России используются передовые технологии

В зависимости от зрелости бизнеса розничные сети в разной степени удалены от использования ИИ. Не смотря на текущий уровень зрелость бизнеса, с каждым шагом он может развиваться и расти, приближая с помощью ИТ своё лидерство.

2025-01-14

Внедрение ИТ-решений: как избежать основных ошибок

Мы рассмотрим самые распространенные ошибки при внедрении решений для автоматизации розничной торговли и предложим рекомендации по их предотвращению.

2024-12-24

Ассортиментная матрица: особенности применения в маленьких и больших сетях

Матрица создается для оптимизации процессов, упрощения работы и удобства. Делимся алгоритмом составления матрицы.

2024-12-20

Эффективное управление товарными запасами в ритейле

Правильно выбранные решения для оптимизации управления позволяют сократить издержки на хранение и транспортировку, а также уменьшить время выполнения заказа и поднять оборот продукции.

2024-12-17

Оборот товарных запасов: как оптимизировать работу

Оборачиваемость — скорость, с которой товарные запасы продаются за определенный период. Высокая свидетельствует об эффективном управлении запасами и быстрых продажах, низкая — сигнализирует о проблемах со спросом или ассортиментом. Причины снижения.

2024-12-16

FAQ

Как формируется цена на ваш продукт?

Стоимость ПО Catrinix формируется, исходя из следующих показателей:
– количество магазинов сети
– среднее количество товаров в магазине
– количество складов
– максимальное количество товаров в промо-акциях
– количество бизнес-пользователей

Как лицензируются ваши продукты?

Мы предлагаем несколько способов лицензирования и внедрения ПО:
– Лицензия с ежегодной или ежеквартальной оплатой
– Бессрочная лицензия с единовременной оплатой
– SaaS или On-premise размещение

С какими системами интегрируется ваша платформа?

Архитектура платформы Catrinix позволяет интегрировать её с большинством корпоративных систем.
Чаще всего это: ERP- системы (например 1С), системы управления цепочками поставок (SCM), системы управления складскими операциями (WMS), системы прогнозирования спроса, системы автоматизации заказов, системы планограммирования и BI-системы.
Платформа Catrinix может быть интегрирована с омниканальной ИТ-инфраструктурой ритейлера.

Как можно увидеть ваш продукт?

Чтобы увидеть, как работает наш продукт, какие процессы (workflow) и задачи он закрывает, достаточно оставить заявку через любую форму обратной связи на сайте. Или напишите на sales@atrinix.dev
Демо продукта проводится на тестовых серверах. В ходе демонстрации эксперты компании ответят на интересующие вас вопросы.

Как можно потестировать вашу платформу?

Мы предлагаем проводить тестирование продукта, чтобы наши клиенты могли убедиться в эффективности платформы Catrinix.
Она не только упрощает и автоматизирует работу ритейлера, но и обеспечивает оптимизацию процессов и данных, что приводит к улучшению финансовых показателей.
В зависимости от задач клиента подбирается наиболее оптимальный подход к тестированию. Тест обычно проводится без интеграции ПО в инфраструктуру заказчика.
При этом для лучшего понимания эффекта в систему Catrinix лучше загрузить реальные данные компании.

Можем ли мы быть уверены в финансовом результате благодаря вашей платформе?

Платформа Catrinix создана, чтобы розничные сети могли извлекать максимальную выгоду из собственных данных и процессов.
При должной интеграции с корпоративными системами и при корректной работе с платформой финансовые показатели компании обязательно будут улучшаться.

Почему Atrinix можно доверять?

Команда платформы Catrinix обладает более чем 10-летним опытом работы с бизнес-процессами в рознице. Мы разработали 9 тиражируемых в России решений, которые объединили в себе уникальный международный проектный опыт.
Наши эксперты являются выходцами из розничного бизнеса: «Дикси», «Пятёрочка», «Самбери» и другие сети.
Компания Team4Retail, авторизованный партнер по продаже, внедрению и поддержке платформы Catrinix, обеспечивает технологическую и финансовую устойчивость продукта Catrinix.

Какой средний срок внедрения продукта?

Сроки внедрения зависят от объемов бизнеса. Мы стремимся внедрять готовые решения. Срок их запуска в ограниченном объеме составляет не более 5–6 мес.