Техподдержка

Техническая поддержка от компании Atrinix распространяется на собственные продукты и сторонние корпоративные системы. Команда предотвращает и оперативно устраняет основные типы угроз, включая непрогнозируемые: неисправности, проблемы производительности, инциденты, связанные с обновлениями и совместимостью и другие.Для обеспечения бесперебойной работы Atrinix разрабатывает уникальные решения, которые закрывают потребности любого бизнеса. Под каждого клиента выделяется сервис-менеджер, который сопровождает компанию 24\7.
01
Технологии в платформе Catrinix обеспечивают высокую стабильность работы
02
Модули платформы Catrinix надежно и органично интегрируются с инфраструктурой клиента

Преимущества

Квалифицированные специалисты с многолетним отраслевым опытом
Не только быстрое и эффективное решение инцидентов, но и консультации, обучение, аудит
Экономия на содержании и обучении собственного персонала
Сопровождение по любым вопросам 24\7, включая праздники и выходные дни

Принципы

Техподдержка приходит на помощь сразу после регистрации инцидента в системе  ERM. ERM также служит базой знаний, в которой фиксируется каждое проишествие с описанием его решения.
Отдельный пункт договора включает SLA — скорость реакции и устранения инцидента.
Мы гордимся тем, что ни разу не нарушили SLA
Опыт Atrinix по технической поддержке отвечает современным вызовам

FAQ

Как формируется цена на ваш продукт?

Стоимость ПО Catrinix формируется, исходя из следующих показателей:
– количество магазинов сети
– среднее количество товаров в магазине
– количество складов
– максимальное количество товаров в промо-акциях
– количество бизнес-пользователей

Как лицензируются ваши продукты?

Мы предлагаем несколько способов лицензирования и внедрения ПО:
– Лицензия с ежегодной или ежеквартальной оплатой
– Бессрочная лицензия с единовременной оплатой
– SaaS или On-premise размещение

С какими системами интегрируется ваша платформа?

Архитектура платформы Catrinix позволяет интегрировать её с большинством корпоративных систем. Чаще всего это: ERP- системы (например 1С), системы управления цепочками поставок (SCM), системы управления складскими операциями (WMS), системы прогнозирования спроса, системы автоматизации заказов, системы планограммирования и BI-системы.
Платформа Catrinix может быть интегрирована с омниканальной ИТ-инфраструктурой ритейлера.

Как можно увидеть ваш продукт?

Чтобы увидеть, как работает наш продукт, какие процессы (workflow) и задачи он закрывает, достаточно оставить заявку через любую форму обратной связи на сайте. Или напишите на sales@atrinix.dev
Демо продукта проводится на тестовых серверах. В ходе демонстрации эксперты компании ответят на интересующие вас вопросы.

Как можно потестировать вашу платформу?

Мы предлагаем проводить тестирование продукта, чтобы наши клиенты могли убедиться в эффективности платформы Catrinix. Она не только упрощает и автоматизирует работу ритейлера, но и обеспечивает оптимизацию процессов и данных, что приводит к улучшению финансовых показателей.
В зависимости от задач клиента подбирается наиболее оптимальный подход к тестированию. Тест обычно проводится без интеграции ПО в инфраструктуру заказчика. При этом для лучшего понимания эффекта в систему Catrinix лучше загрузить реальные данные компании.

Можем ли мы быть уверены в финансовом результате благодаря вашей платформе?

Платформа Catrinix создана, чтобы розничные сети могли извлекать максимальную выгоду из собственных данных и процессов. При должной интеграции с корпоративными системами и при корректной работе с платформой финансовые показатели компании обязательно будут улучшаться.

Почему Atrinix можно доверять?

Команда платформы Catrinix обладает более чем 10-летним опытом работы с бизнес-процессами в рознице. Мы разработали 9 тиражируемых в России решений, которые объединили в себе уникальный международный проектный опыт. Наши эксперты являются выходцами из розничного бизнеса: «Дикси», «Пятёрочка», «Самбери» и другие сети.
Компания Team4Retail, авторизованный партнер по продаже, внедрению и поддержке платформы Catrinix, обеспечивает технологическую и финансовую устойчивость продукта Catrinix.

Какой средний срок внедрения продукта?

Сроки внедрения зависят от объемов бизнеса. Мы стремимся внедрять готовые решения. Срок их запуска в ограниченном объеме составляет не более 5–6 мес.